В рамках изучения Конституции РФ на занятиях кружка «Юные помощники полиции» (руководитель Логинова И.Д.) был проведен конкурс презентационных работ на тему «Самое важное конституционное право». Требования к работам были предъявлены серьезные: самостоятельно определить тему для презентационной защиты, подобрать визуальное подтверждение, что выбранное конституционное право является важным, аргументированно, т.е с доказательной базой, изложить ответ в краткой письменной форме.
Регулярные рубрики, такие как публикации с интересными фактами, музыкальные подборки, опросы, рассказы о великих выдающихся личностях, подборки фотографий, пополняются новыми тематическими рубриками. Активисты постоянно информируют ребят об уникальных возможностях полезного времяпрепровождения дома в рубрике «На заметку».
Разумеется, невозможно оставить без внимания и тему 75-летия Великой победы. Рубрика «Герои войны» направлена на информирование учащихся о настоящих подвигах военных и тружеников тыла, о героях, чьи имена не всем известны.
Мы также предоставляем возможность ученикам поделиться историей жизни своего родственника, принимавшего участие в Великой Отечественной войне. В рамках всероссийской акции «Памяти героев» мы запускаем проект «Памяти героев моей семьи». Перейдя по этим ссылкам, вы можете посмотреть видео первых участников проекта. Присоединяйтесь к акции!
Сегодня активисты д/о «ОНИКС» порадуют вас новой рубрикой, в которой на помощь в борьбе со скукой придут наши юные кулинары из комитета «Безопасность и труд». В группе в ВКонтакте в рамках рубрики «Я - Coolинар» публикуются самые вкусные, а главное, полезные рецепты. Также ребята делятся советами, как укрепить здоровье и провести время дома наиболее безопасно.
А завтра всех ждет увлекательный челлендж в рубрике «Дома с пользой».
Продолжается дистанционный режим обучения. Каждый учитель гимназии составляет свое расписание для конкретного класса, проводит с ребятами онлайн-конференции, индивидуальные уроки, общается с ними по телефону. Важно: дистанционное образование — это когда во время урока дети общаются с учителем, а не когда вместо занятий получают в электронном дневнике задание от учителя прочитать несколько параграфов и сделать конспект. Дистанционное обучение — это всегда вербальное общение с учителем. Учителя гимназии используют в работе материалы Московской электронной школы (МЭШ), Российской электронной школы и других образовательных проектов.