0+
Обучение ведется на русском языке

тел.:+7 (8452) 23-34-91, e-mail: gimnasiya4@yandex.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Одним из направлений работы педагогического коллектива по изменению позиции учащихся в образовательном процессе является разработка и реализация системы учебных практик.

Учебная практика - специально организованная деятельность, направленная на формирование компетентностей.

  1. Информационная компетенция – обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией.
  2. Коммуникативная компетенция включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
  3. Общекультурная компетенция направлена на освоение способов физического, духовного, интеллектуального саморазвития. Очень важным аспектом является самовыражение личности. Коммуникативная культура личности предполагает сформированность определенных социальных установок.
  4. Учебно-познавательная компетенция включает совокупность умений в сфере познавательной деятельности

 По организационной структуре в МАОУ «Гимназия 4» используются учебные практики  индивидуальные, групповые.

По области применения: предметные, межпредметные, внепредметные (социальные).

          В МАОУ «Гимназия № 4» в образовательной деятельности применяются следующие учебные практики:

Творческие практики (инсценировка сказки, басни; составление кроссворда по определенной теме, творчеству писателя; сочинение сказки, басни, былины; составление рецепта любимого блюда с использованием причастий и отглагольных прилагательных; смоделировать ситуацию с использованием фразеологизма и т.д.).

Практика исследования (исследование, сопоставление, выявление общих и отличительных особенностей объектов и т.д.) 

Проектная практика используется после изучения большого раздела или целого курса. Продуктом этого вида деятельности является презентация ребят (виртуальные экскурсии, виртуальный музей, подготовка опорных схем, таблиц по изученной теме).

Культурные практики – практики территориального развития (обустройства жизни человека в конкретном пространстве и времени), практики научно-профессионального познания, волонтёрство как эффективное средство формирования социальной активности школьников.