0+
Обучение ведется на русском языке

тел.:+7 (8452) 23-34-91, e-mail: gimnasiya4@yandex.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
МАОУ "ГИМНАЗИЯ №4 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.М. БЕЗБОКОВА"
 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» открыто с 1.09.1992г. распоряжением администрации Волжского района г. Саратова на базе средней школы №20. Гимназия расположена в центре Волжского района города Саратова (лицензия серия 64Л01 рег. №1026402202111 от 30.01.2013г., аккредитация 64А01 № 0000435 рег.№ 1154 от 09.02.2016г.)

Плановая мощность – 1100 чел, обучение в 1 смену. В настоящее время в гимназии обучаются 1152 обучающихся в 40 классах-комплектах.

15 педагогов гимназии - победители конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО «Образование».

МАОУ "Гимназия №4":

  • лауреат конкурса в номинации "Лучшая гимназия - 2019" Всероссийского образовательного форума "Школа будущего" (2019);
  • победитель всероссийского конкурса президентских грантов для волонтерских отрядов "Добрый старт" (2020);
  • трижды победитель всероссийского конкурса ОУ в рамках ПНПО "Образование" (2006, 2007, 2008).

 

Возглавляет коллектив МАОУ «Гимназия №4 им.В.М.Безбокова»

Почётный работник общего образования РФ

Ершова Анна Жаковна

Обращение директора

 

Продолжается дистанционный режим обучения

Продолжается дистанционный режим обучения. Каждый учитель гимназии составляет свое расписание для конкретного класса, проводит с ребятами онлайн-конференции, индивидуальные уроки, общается с ними по телефону. Важно: дистанционное образование — это когда во время урока дети общаются с учителем, а не когда вместо занятий получают в электронном дневнике задание от учителя прочитать несколько параграфов и сделать конспект. Дистанционное обучение — это всегда вербальное общение с учителем. Учителя гимназии используют в работе материалы Московской электронной школы (МЭШ), Российской электронной школы и других образовательных проектов.

Дистанционное обучение подразумевает индивидуальный подход к ребенку. На удаленке у учителя есть возможность больше общаться с ребенком тет-а-тет, составляя задания специально для каждого ребенка. Например, на уроке физики 7 классы изучали гидравлический пресс, а ученики 5б класса на уроке физической культуры погрузились в изучение олимпийских игр древности, в тоже время ученики 2в класса на физкультуре с удовольствием выполняли зарядку перед камерой.

На учителей и школьников возрастает нагрузка. Это проверка педагогов, их готовности работать с большим количеством детей. Учитель — первый человек, который заинтересован в том, чтобы все получилось.